Особенностей сайтов в юридической сфере
«Сайт для юридической компании —это вклад в развитие компании, ресурс, с помощью которого можно донести нужную информацию до вашего потенциального клиентам повлиять на его выбор при поиске специалиста в вашей нише.
Он принесет бизнесу увеличение узнаваемости, правильное присутствие в сети и сформированный имидж, что влияет на положительное решение потенциальных клиентов."
Я работаю с клиентами в юридической нише более четырех лет, провела большое количество анализов конкурентов в разных регионах России и сформировала топ-5 особенностей, которые делают сайт инструментом для ведения успешного бизнеса.
«Самый важный этап в разработке сайта — это маркетинговое исследование. Тексты на сайте могут быть уникальными и продающими, только благодаря качественному брифированию и анализу.»
Четвертой особенностью является наличие успешных кейсов. Снова обращусь к тому, что юридическая ниша очень специфичная
и потенциальным клиентам страшно принимать решение в пользу работы с определенным специалистом, потому что положительный результат зависит от множества факторов.
Поэтому потенциальному клиенту нужно помочь в принятии решения, если он увидит у вас на сайте сложные кейсы или кейсы с похожей ситуацией это вызовет к вам огромное доверие.
Кейсы можно показать в виде блога, в котором вы рассказываете от своего лица судебные процессы с положительными решениями
или обозреваете какие-то законодательные нововведения, которые взволновали обывателей. Либо можно сделать это в виде описания каждого кейса с подкреплением решения суда, отзыва
или еще лучше видео отзыва довольного клиента.
И пятой особенностью при создании успешного сайта в юридической нише является SEO-оптимизация. Оптимизация сайта для поисковых систем поможет увеличить его посещаемость и привлечь новых клиентов. Необходимо через специализированные сервисы определить популярные запросы в конкретном направлении вашей работы и настроить по ним ключевые слова на сайте.
Понятная структура сайта играет роль в правильном отображении сайта в поисковых системах, потому что поисковые системы
на основе структуры сайта сами формируют сниппет (текстовый блок на странице поисковой выдачи, который содержит краткое описание веб-ресурса) для поисковой выдачи.
Огромным плюсом также является уникальный контент на сайте, а этого можно достичь как раз благодаря соблюдению все этих правил.
Если у вас уже есть сайт или вы только собираетесь его создать, приглашаю вас на бесплатную консультацию по составлению индивидуального плана работы над проектом, который сформирует вам правильный имидж в сети Интернет и приведет новых клиентов.
Вторая особенность, которая увеличит доверие потенциальных клиентов — это наличие фотографии вас и ваших специалистов, т. е. тех с кем клиент будет работать.
Нужно давать отчет, что предоставление юридических услуг достаточная личная история и межличностные отношения играют в ней не маловажную роль. Поэтому, если потенциальный клиент на сайте будет видеть лица, тех с кем он будет решать свои проблемы, это увеличить доверие х2.
Визуальное восприятие человека позволяет лучше представить, с кем он будет работать. Увидеть лицо партнера по делу помогает оценить его профессионализм и надежность.
Важно иметь возможность видеть и анализировать внешность человека, с которым предстоит сотрудничать, чтобы избежать неприятных ситуаций и разочарований в будущем.
Третья особенность — краткая и емкая информация о компании/о юристе/об адвокате.
Сейчас время быстрого контента, люди очень большое количество времени проводят в сети Интернет и количество символов, которое человек может воспринять одномоментно уменьшилось до примерно 300 символов (2−3 строки).
Я советую из данного блока убрать всю «воду» и оставить только факты, которые вас отличают от конкурентов.
Свой профессионализм можно показать разными критериями, начиная от количества опыта работы, успешных кейсов и уровня образования/квалификации, заканчивая особенностью подхода в работе с клиентами.
Если у вас есть такая особенность, которой нет у конкурентов или она не раскрыта на сайте, нужно обязательно это сделать, клиент очень любит более персональный подход и внимание.
Первое и самое важное для сайта в юридической ниши это УТП (уникальное торговое предложение).
Я считаю, что в зависимости от концепции компании УТП должно быть соответствующее.
Например, в сфере банкротства лучше использовать УТП в формате продающего-оффера. Это размещение на главном экране, в формах-захвата — акций компании на их услуги, лид-магниты (бесплатная польза), тем кто оставит заявку на сайте и т. д. Банкротство — конкурентноспособная ниша, поэтому здесь нужно более яркая и в некотором смысле вычурная реклама.
А в случае, адвоката или юридической компании «в бутиковом стиле» (редкая и узконаправленная специализация) я рекомендую использовать в качестве УТП показатели экспертности.
В этом случае, услуга «не для каждого» и поэтому нужно показать свои показатели в цифрах, сделать акцент на опыте работы и эксклюзивности.
В каждой сфере есть свои нюансы и особенности, которые желательно брать «на вооружение», что бы сайт сформировал правильное впечатление и имидж у потенциальных клиентов, а также конкурировал с лидерами рынка.